Доп общеразвив прогр разв тв самовыраж посредством муз-ритм занятий для ст дошк
Дополнительная общеразвивающая программа развития творческого самовыражения посредством музыкально-ритмических занятий для старших дошкольников (базовая, код программы 5.9.)
Аннотация к программе:
Тип программы: развивающий.
Вид программы: эмоциональное, коммуникативное, творческое, физическое, сенсорное развитие.
Цель программы: развитие у детей старшего дошкольного возраста двигательной сферы посредством музыкально-ритмических занятий. Формирование навыков хореографической пластики, музыкальности, развитие творческих способностей.
Задачи:
-развивать восприятие схемы собственного тела;
-развивать чувство темпа и ритма;
-развивать координацию, гибкость, пластичность, выразительность и точность движений;
-развивать умение ориентироваться в пространстве;
-развивать психические процессы (восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения);
-формировать элементарные хореографические знания, умения и навыки.
Условия реализации:
Продолжительность курса: программа реализуется в течение года. В неделю два комплекса по 1 часу. Комплекс равен одному посещению ребенком группы. Курс рассчитан на 66 комплексов длительностью 66 часов. Количество времени рассчитано непосредственно на проведение практических занятий.
Длительность пребывания ребенка в группе: 1 час.
Время проведения: комплекс проводится в середине дня, два раза в неделю.
Форма проведения: групповое занятие.
Количество человек: в группе от 6 до 15 человек. Однако, принимая во внимание особенности помещения, в котором будут проводиться занятия, количество детей может быть сокращено от 6 до 10 человек.
Особенности помещения: помещение должно быть достаточно просторным для свободного передвижения детей, хорошо проветриваемым.
Показания и противопоказания к применению программы: программа показана детям старшего дошкольного возраста, не имеющим грубых психоневрологических и психиатрических нарушений. Данную группу могут посещать социально робкие дети, тревожные, склонные к страхам, дети с нормативным или около нормативным развитием. Программа не может быть реализована с детьми с серьезной задержкой психического и речевого развития, умственной отсталостью, с детьми со сложной формой ДЦП, исключающей возможность самостоятельного передвижения, с детьми с расстройствами аутистического спектра, с синдромом Дауна и детьми с диагнозом, исключающим групповую форму работы. А также с детьми с низкой произвольностью (не понимающими и не принимающими инструкцию), с ярко выраженной агрессией.
Эффективность программы и способы ее отслеживания: эффективность работы по программе отслеживается по результатам срезовой диагностики с последующим составлением индивидуальных заключений и их сравнения. Диагностические срезы проводятся 2 раза в год на входе и выходе. Специалисты, реализующие данную программу в текущем учебном году: Сидякина И.А.-лаборант-тьютор, педагог-психолог.
-
7.10.2024
Профилактика ОРВИ
-
2.11.2022
Знание о героях
-
24.6.2022
Памятка для взрослых по профилактике выпадения детей из окон
-
Профилактика суицидального поведения детей и подростков
-
Направления логопедической работы с детьми с РАС в индивидуальном режиме
-
«Причины речевых нарушений. Направления коррекционной работы»
В нашем центре вы всегда можете получить
онлайн-консультациЮНаш адрес:
Тула ул. Буденного дом 50А