Региональный Ресурсный Центр
АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
- Организация коррекционно-развивающего обучения детей с расстройствами аутистического спектра на примере адаптивного физического воспитания
- Особенности двигательной сферы и психомоторики детей с аутизмом
- Применение тренажёров при коррекции физического развития детей с аутизмом
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ
- 2010_Формирование навыков речевой коммуникации у детей с РАС
- №1_2010_Формирование речевой коммуникации у детей с аутизмом
- №2_2007_Программа работы с детьми, имеющими 1-й ур. речевого недоразвития
- №3_2016_Павлова, Хотылева. Круглый год (методика развития и коррекции речи)
Виноградова Л,А. Методическое пособие по формированию навыка чтения.
- часть 1_№1_2008_стр.31-40. Я читаю... (рабочая тетрадь по чтению ч.1)
- часть 2_№1_2009_стр.28-38. Я читаю... (рабочая тетрадь по чтению ч.2)
- часть 2_№4_2008_стр.16-33. Я читаю... (рабочая тетрадь по чтению ч.2)
- часть 3_№1_2010_Я читаю... (рабочая тетрадь по чтению ч.3)
- часть 3_№1_2011_Я читаю... (рабочая тетрадь по чтению ч.3)
- часть 3_№2_2010_стр.30-41. Я читаю... (рабочая тетрадь по чтению ч.3)
- часть 3_№4_2010_стр.22-27. Я читаю... (рабочая тетрадь по чтению ч.3)
Загуменная О.В. Методическое пособие "Я УЧУСЬ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ"
- №1_2012_Я учусь пересказывать. Рабочая тетрадь часть 1
- №1_2013_Я учусь пересказывать. Рабочая тетрадь часть 1
- №2_2012_Я учусь пересказывать. Рабочая тетрадь часть 1
- №3_2012_Я учусь пересказывать. Рабочая тетрадь часть 1
- №4_2012_Я учусь пересказывать. Рабочая тетрадь часть 1
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ
- 2010_Хаустов_Формирование навыков речевой коммуникации у детей с РАС
- №2_2016_Планирование коммуникативного маршрута ребенка 2-9 лет при отстутствии речи
- №4_2014_Коммуникативные игры на занятиях по подготовке к школе детей с РАС
- Лущекина Е.А. "Опыт использования карточек в обучении простым диалогам ребёнка с атипичным аутизмом."
- Солдатенкова Е.Н. "Трудный путь к окружающим, или как далеко может завести невозможность самовыражения."
- Соловьёва Е.Г. "Моя книга"
КОРРЕКЦИЯ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
- Использование игр с правилами для сотрудничества и преодаления импульсивности
- Опыт использования стратегий для коррекции нежелательного поведения
- Применение системы жетонов для коррекции проблемного поведения в детском саду
- Соблюдение правил и формир. правильного поведения в ходе групповых занятий
- Сокращение случаев нежелательного поведения в ходе групповых занятий
- Устранение у ребенка с РАС нежелательного поведения на логопедических занятиях
- Функциональный анализ поведения для определения причин аутоагрессии
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ
- №1_2009_Развитие представлений о себе как механизм социализации детей с РАС
- №1_2015_Кукаркина_Обучение ребенка с РАС навыку приветствия
- Методы и технологии АВА в обучении навыку пользования туалетом
- Обучение ребенка с детским аутизмом пользоваться унитазом
- Формирование и генерализация навыка самостоятельного приема пищи
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Коррекционная работа по формированию социальной игры у детей
- Опыт обучения ребенка с РАС игре в домино
- Практические рекомендации по формированию социальной игры у детей
- Социализация детей с аутизмом в процессе игровой деятельности
- Сюжетно-ролевая игра на занятиях в группе подготовки в школе
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
- 2006_Обучение и социальная адаптация детей с тяжелыми формами аутизма
- №1_2009_Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с РАС
- №1_2010_Обучение детей с аутизмом социально-бытовой ориентировке
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВА
- Использование компьютера на логопедических занятиях с ребенком
- Формирование навыков сотрудничества у ребенка с РАС
новостивсе новости
-
7.10.2024
Профилактика ОРВИ
-
2.11.2022
Знание о героях
-
24.6.2022
Памятка для взрослых по профилактике выпадения детей из окон
статьивсе статьи
-
Профилактика суицидального поведения детей и подростков
-
Направления логопедической работы с детьми с РАС в индивидуальном режиме
-
«Причины речевых нарушений. Направления коррекционной работы»
В нашем центре вы всегда можете получить
онлайн-консультациЮ
Как к нам проехать?
Наш адрес:
Тула ул. Буденного дом 50А
Наши партнеры и информационные ресурсы